Холодная сварка термостойкая металлосиликатная «Термо»

Свяжитесь с нами насчёт цены
В наличии

Чрезвычайно эффективна при ремонте трещин и прогоревших фрагментов глушителей, системы выпуска отработавших газов автомобилей без демонтажа. После высыхания обладает прочностью и водостойкостью, выдерживает вибрации, механические напряжения, перепады температур от −60°С до +900°С.

Представляет собой металлосиликатную композицию повышенной вязкости. Специальная формула состава обеспечивает устранение дефектов (трещин, раковин, сколов) на металлических деталях из сталей, чугунов, титановых и других жаростойких сплавов, керамики, теплоизоляционных и теплозащитных материалов на неорганических связующих. Чрезвычайно эффективна при ремонте трещин и прогоревших фрагментов глушителей, системы выпуска отработавших газов автомобилей без демонтажа. После высыхания обладает прочностью и водостойкостью, выдерживает вибрации, механические напряжения, перепады температур от −60°С до +900°С.

Ремонтируемые элементы очистить от грязи, ржавчины и окалины абразивным материалом. Обезжирить поверхность ацетоном или любым другим составом, удаляющим следы масла, просушить. Тщательно перемешать состав до образования однородной консистенции. Нанести шпателем на место ремонта ровным слоем.

Для трещин или отверстий размером менее 8 мм толщина слоя композиции должна быть около 6 мм и заходить за край трещины (отверстия) не менее 6 мм с каждой стороны. В трещинах желательно снять напряжение, просверлив отверстия диаметром 3 мм по углам.

Через 8-10 минут после нанесения, композицию на ремонтируемом участке следует с усилием разгладить. Выдержать покрытие, не подвергая нагреву, в течение 6 часов. По истечении этого времени прогреть деталь до рабочей температуры (не менее 150°С) в течение 15-20 минут.

При наличии дефектов с размером более 8 мм композицию уложить в два слоя, между слоями проложить заплатку из стеклоткани, базальтовой или металлической сетки.